Одноразовыми бывают не только ручки...
Хотелось бы высказать свое мнение в плане чистки и ношения изделий «всемирно известных» фирм – таких как Versace, Boss, Escada, Fendi, Iceberg, Dolce & Gabbana и др.
Практически все наши соотечественники считают, что цена этих изделий соответствует качеству и сроку носки. Когда они получают в химчистке такие вещи и видят линялость, обтрепанность и другие распространенные дефекты, то без тени сомнения обрушиваются с обвинениями на работников химчистки.
Конечно, нельзя сказать, что изделия этих фирм плохие или некачественные. Возможно, это звучит парадоксально, но все это- одноразовая одежда. Даже если Вам попалась не турецкая одежда, а оригинал, Вы никак не можете рассчитывать, что будете носить эту вещь 5-10 лет. Судите сами: каждый из производителей такой одежды имеет около четырех месяцев разработки очередной сезонной коллекции, внедряя ее в производство, закупки тканей и фурнитуры, пошива изделий и их доставки в магазины всего мира. Сроки очень жесткие, поэтому верится с трудом в то, что изделия проходят практические испытания на режим чистки, стирки, сушки. А значит все символы обработки, которые фирма ставит на одежду берутся с потолка.
По большому счету, ни фирма, ни клиенты не заинтересованы носить такую одежду годами. Это остромодная одежда, поэтому срок ее носки- один сезон.
Затем Вам предложат новую коллекцию, и еще новее, и еще……..